[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Пн Фев 21 18:00:38 UTC 2011

2011/2/20 Afanasov Dmitry <ender на altlinux.org>:

> какой ожидаемый пример! именно так и отвечают на космос и иже с ними - а
> где мои 500 колбас?

Извините, а можно как в нормальной стране сделать, что бы и в космос
летать, и иметь "500 колбас", ""микроволновку" и "стиральную машину".

Никогда никто не задавался вопросом, почему "у кого-то" так
получается, а нас всё время заставляют выбирать?

Думаю, что к большому сожалению, всё гораздо сложнее, чем "реформа
образования" или "развал армии".