[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Anatol B. Bazyukin a.bazyukin на gmail.com
Пн Фев 21 21:29:43 UTC 2011

22 февраля 2011 г. 0:04 пользователь Андрей Новосёлов
<ksynolog на ukr.net> написал:

> Мне высказанная Вами точка зрения не близка.

Это не моя точка зрения - это объективная реальность :)

У Ахматовой:

Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда

Так же и технологии развиваются - им все равно для чего их используют,
они безнравственны.

Отец Кабани:

   - Кто сложил все в ящик - он знал, для чего это  выдумано...  Колючки
от волков?! Это я, дурак, - от волков... Рудники, рудники  оплетать  этими
колючками... Чтобы не бегали с рудников государственные преступники.  А  я
не хочу!.. Я сам государственный преступник! А  меня  спросили?  Спросили!
Колючка, грят? Колючка.  От  волков,  грят?  От  волков...  Хорошо,  грят,
молодец! Оплетем рудники...

Может я близорук, но не вижу примера нравственного общества в истории
человечества.
O tempora! O mores!

--
С уважением,