[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пн Фев 21 21:04:59 UTC 2011

В Mon, 21 Feb 2011 23:21:20 +0300
"Anatol B. Bazyukin" <a.bazyukin на gmail.com> пишет:

> Есть оценки(за точность не ручаюсь :)
Понимаете, я не отрицаю этих фактов. Я говорю о ином.О том, что когда
мы из этих фактов делаем выводы/даём оценку, мы это делаем ,
отталкиваясь от нравственных предустановок человека.
Если основным считать финансовые показатели и эгоцентричный уклад жизни
( главное - моё личное процветание ) - то Вы во всём совершенно правы.
Можно даже сказать, что порнография является одним из основных факторов
научно-технического прогресса. Но это безнравственное общество, одной
из частных особенностей которого является неизбежность встречи на
одном "курсе" как минимум двух одинаково безнравственных
индивидуальностей ( в этой речке утром рано ...)
Если же за базис принять иные концепции/критерии, то от Ваших доводов
не останется ни следа. Не от того, что Вы неправильно сказали. А
оттого, что оценку всегда делает КТО-ТО конкретный, субъект, и оттого
она всегда субъективна и отражает мировоззрение того, кто эту оценку
делает.
Мне высказанная Вами точка зрения не близка.