[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пн Фев 21 15:18:27 UTC 2011

21.02.2011 18:00, Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Вы бы цитаты из этих книжек привели, мне их просто лень
> скачивать и читать. А Вы наверняка нашли пару убийственных примеров.

Потрудитесь сами. Я уже устал общаться с религиозным фанатиком в вашем
лице. Если вы принципиально не хотите увидеть и принять очевидное,
живите и дальше в мире своих иллюзий. Где советский сахар самый сладкий,
а синус принимает значение равное двум, потому что вам так сказали в
советское время.