[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Пн Фев 21 15:00:11 UTC 2011

On Mon, 21 Feb 2011 17:06:53 +0300
Alexei V. Mezin wrote:

> Так, в Википедию вы так и не сходили? Специально для вас повторю
> вопрос: что такое синус угла в 110 градусов? Сможете объяснить это
> через ваши треугольники? Сами придумаете школьную задачку, где
> используется этот синус? (подсказочку оставлю: "теорема косинусов"
> изучается в школе, и испольщуется).

	Может быть, Вы лучше ссылкой на учебник геометрии поделитесь и
скажете,  в каком учебнике Вы нашли такие "нерешаемые" задачи?
Подозреваю, что Вы вместо палочек на арифметике сразу комплексными
числами стали ворочать, а уроки русского языка сразу, без азбуки и
слогов, сразу с "Илиады" начали.

> Сразу будете свои слова обратно брать? Или прислать ссылки на случаи
> оборушения промешленных объектов? И книжки по теме "аварии на
> строительных объектах"?

	Вы лучше факты приведите, для наглядности.

> Или мечта о Сталине застилает глаза на столько, что все, не
> укладывающееся в уютненькую картинку мира, просто становится невидмым?

	Что Вы так торопитесь, включите спеллчекер.

> Вот эти книги были, очевидно, выдуманы авторами?
> http://arhivknig.com/tochnye-i-estestvennye-nauki/mekhanika/148193-avarii-metallicheskikh-konstrukcijj-zdanijj-i.html

	Вы бы цитаты из этих книжек привели, мне их просто лень
скачивать и читать. А Вы наверняка нашли пару убийственных примеров.

 --
	Успехов. Павел.