[room] одноразовая культура (was: Открытое письмо...)

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Пн Фев 21 13:52:15 UTC 2011

On Mon, 21 Feb 2011 15:47:55 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Для меня это довольно важный критерий по одной простой причине:
> вещи, сделанные на "запланированный износ", склонны отказывать
> при неожиданных "скачках" требований к ним -- а это у меня дело
> обыденное.

	Они и без "скачков требований к ним" отказывают. Мне, например,
непонятно, где берут масло для кулеров к компьютерным причиндалам.
2-4 года работы и крыльчатка наглухо стопорится. Понятно, что таким
образом меня пытаются заставить сменить железку. Но я разбираю кулер,
чищу, смазываю костным приборным маслом (была одна бутылочка
производства аж 1956 года) Краснодарского завода и больше забот с
кулером не знаю.

 --
	Успехов. Павел.