[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Вс Фев 20 12:49:49 UTC 2011

В Sun, 20 Feb 2011 15:14:02 +0300
Алексей Синицын <asinitsinster на gmail.com> пишет:

>  Советского Союза я застал не очень много, но помню что слово
> "импортное" было синонимом "качество". А с этим связано и то что где
> качество там и правильно. Хотя в то время наверно такого не внушали.
Кстати, сразу после распада Союза, когда всё вокруг дерьмом импортным
легкопошибным наполнилось - быстро народ вспомнил, как много своего и
по-настоящему хорошего было то :-)
>  Ну и как известно, с дореволюционных времён немецких специалистов
> приглашали, чуть не к Петру традиция восходит, а то и раньше наверно.
цитата из "Энциклопедии вооружений": "Интересно, что производителями
артиллерийских орудий в XVI-XVII веках были не только государевы
пушкарские дворы, но и монастыри. К примеру, довольно крупное
производство пушек велось в Соловецком монастыре и в
Кириллово-Белозерском монастыре. Владели пушками и весьма успешно их
применяли донские и запорожские казаки. Первое упоминание о применении
пушек запорожскими казаками относится к 1516 году. В XIX-XX веках в
России и за границей сложилось мнение, что допетровская артиллерия была
технически отсталой. Но вот факты: в 1646 году Тульско-Каменские заводы
поставили Голландии более 600 орудий, а в 1647 году 360 орудий калибра
4,6 и 8 фунтов. В 1675 году Тульско-Каменские заводы отгрузили за
границу 116 чугунных пушек, 43892 ядра, 2934 гранаты, 2356 мушкетных
стволов, 2700 шпаг и 9687 пудов железа."
Это на скорую руку найденное :-)
Когда мы говорим :"Политика - грязное дело", "Никогда  .... правды не
найдёшь" и т.д. - мы уже исполняем невербальные установки тех, кому
надо, чтобы мы туда не лезли. Но значит управляющим нужно, дабы там ( в
политике :-) ) был кто-то иной. Кто? А по совести кто, кроме нас, может
решить, как править державой? Не должны мы все лезть в Раду/Думу, но на
местах не должны дать "полякам" ( Ваш термин) пролезть в Кремль, а если
избранник наш троянским конём оказался - мы должны мочь его оттуда
дранной метлой. А позиция "от меня всё равно ничего не зависит" она как
раз и нужна тем, кто "поляков" в Кремль посажает. :-) А мы
самоустраняемся. Моя хата с краю.
Я выскажу очень парадоксальное предположение, но Романовы и конкретно
Пётр нанесли непоправимый урон России, бездарно спроституировав, и
пособив уничтожению и забвению и культуры, и традиций, и славы
российской. Были мастера, было качество. И купечество своё славное
было , и промышленники ( ремесляные мастера) и поморы искуссные..
Просто это всё не встраивалось в тот лад жизнеустройства, который Петру
приглянулся. Но это уже иная песня.
Бобавлю, что ЕМНИП в 1894 или 1896 г. по договорённости наш император
отправил для охраны японского императора роту российских гвардейцев. в
страну то ниндзя и самураев :-) Т.е. Всё, что нам надо - всегда у нас
под руками, да не ценим. :-)