[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Вс Фев 20 12:14:02 UTC 2011

20 февраля 2011 г. 14:42 пользователь Евгений Ростовцев
<real.altlinux.org на gmail.com> написал:
> впрочем, сейчас
> многие превратились в зомби, верящие всему, что говорят по телевизору,
> это да, ведь по ТВ непрерывно внушают, что мы, дескать, ущербны, а вот
> ТАМ...

 Советского Союза я застал не очень много, но помню что слово
"импортное" было синонимом "качество". А с этим связано и то что где
качество там и правильно. Хотя в то время наверно такого не внушали.

 Ну и как известно, с дореволюционных времён немецких специалистов
приглашали, чуть не к Петру традиция восходит, а то и раньше наверно.
Когда ещё телевизора не было.