[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Anatol B. Bazyukin a.bazyukin на gmail.com
Вс Фев 20 10:14:30 UTC 2011

20 февраля 2011 г. 13:07 пользователь Евгений Ростовцев
<real.altlinux.org на gmail.com> написал:

> Маргарет Тэтчер говорила, что на территории России должно остаться не
> более 50 млн человек (или сколько там?). Я до сих пор не знаю на
> Западе хоть сколько-нибудь влиятельных людей, которые с этим не были
> бы согласны и не действовали в соответствии с этим убеждением.

Вы можете дать ссылку на _исходный_  источник этого утверждения?

--
С уважением,
 Anatol