[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Вс Фев 20 10:07:53 UTC 2011

> Для устранения
> угрозы войны необходимо устранить причины её порождающие.

Маргарет Тэтчер говорила, что на территории России должно остаться не
более 50 млн человек (или сколько там?). Я до сих пор не знаю на
Западе хоть сколько-нибудь влиятельных людей, которые с этим не были
бы согласны и не действовали в соответствии с этим убеждением.

А вопрос такой: как устранить причины такого отношения к нам? Оно ведь
не в 20 веке возникло, ненависть к России уходит в глубину веков.