[room] Открытое письмонятия образовательного стандарта для старшей школы.

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вс Фев 20 08:29:38 UTC 2011

On Sun, 20 Feb 2011 02:36:23 +0600
Vyatcheslav Perevalov wrote:

> Если я правильно посчитал, Вы чуть младше моего отца. Он учился тоже
> в обычной поселковой школе, в Забайкалье. И его школьные знания
> значительно глубже моих, и пользуется ими он эффективнее меня.

	Может быть, нам просто везло с учителями?
	Начинал я учиться в начальной школе в деревне из 36 дворов, где
одновременно занимались по два класса: первый с третьим и второй с
четвёртым, продолжил обучение уже в интернате в посёлке за 18 км. И,
насколько я помню, была только одна учительница, которую мы не любили.
Она преподавала английский язык, который и сама не знала. Поэтому мы
очень обрадовались, когда её сменила молодая, только из института,
учительница, Валентина Васильевна. Даже самые хулиганистые договорились
вести себя тише воды, ниже травы, чтобы новая учительница не сбежала
и не вернулась бы "жаба".  Соблазнов в то время, разумеется, было
гораздо меньше, чем сейчас, в основном - книги. И, как-то так
получалось, что мы не считали полученные знания обузой,  более того, мы
знали, как их применить.

 --
	Успехов. Павел.