[room] Открытое =?koi8-r?b?INDJ09jNzw==?=, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Vyatcheslav Perevalov vip0 на seversk.ru
Сб Фев 19 20:36:23 UTC 2011

В сообщении от 20 февраля 2011 01:07:27 автор Pavel N. Solovyov написал:

>         Я кончал обычную поселковую школу в 1962 году. Учили нормально.
> Почти все из нашего класса поступили в институты.

Если я правильно посчитал, Вы чуть младше моего отца. Он учился тоже в обычной
поселковой школе, в Забайкалье. И его школьные знания значительно глубже моих,
и пользуется ими он эффективнее меня.

В любом случае, снимаю шляпу...

--
/vip