[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Вс Фев 20 06:45:42 UTC 2011

20 февраля 2011 г. 8:52 пользователь Pavel N. Solovyov

>        Равновесие достигнуто. Не производится ни того, ни другого :-(

 Если равновесие нарушено - оно восстанавливается.

 А в какую сторону - зависит от разных вещей.

 И от усилий и от амбиций и наверно ещё от чего либо, мне не заметного.