[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Вс Фев 20 06:06:19 UTC 2011

20 февраля 2011 г. 8:35 пользователь Алексей Синицын
<asinitsinster на gmail.com> написал:
> 20 февраля 2011 г. 1:14 пользователь Afanasov Dmitry

>  Есть два типа производства. Производство средств производства и
> производство товаров народного потребления. Если не ошибаюсь, они
> назывались товарами группы а и товарами группы б.
>
>  И у меня есть впечатление, возможно ошибочное, что производству
> средств производства в Советском Союзе придавалось большее значение.

Наибольшее значение в СССР придавалось производству средств
уничтожения вероятного противника и защиты от него.

>  Надо ли говорить о значении равновесия?

Равновесие с вероятным противником было достигнуто. Но он соблазнил
нас товарами группы Б.

Rgrds, Алексей