[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Фев 19 23:01:31 UTC 2011

On Sun, Feb 20, 2011 at 12:54:13AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Да при чем здесь "связь с жизнью"!

При том, что когда физик, задумчиво косясь в мартовское небо
за окном, точно говорил, кому встать и вытащить из-под парты
зеркальце -- даже у этих самых задних парт ушки вскидывались :)

> "Математику затем учить следует, что она ум в порядок приводит". М.В. Ломонсов.

Вот об этом и пытался сказать.

> "Высшая математика убивает креативность". А.А. Фурсенко.

А кто такой вообще этот Фурсенко?

--
:]