[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Сб Фев 19 21:54:13 UTC 2011

20 февраля 2011 г. 1:04 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Видимо, потому, что мне катастрофически повезло с учителями,
> которые умели показать красоту предмета и его связь с жизнью.
> В том числе и в школе у дома, до лицея.

Да при чем здесь "связь с жизнью"! Изучение любой научной системы
полезно, пусть даже очень опосредованно.

"Математику затем учить следует, что она ум в порядок приводит". М.В. Ломонсов.
"Высшая математика убивает креативность". А.А. Фурсенко.

Я -- за Ломоносова.

Rgrds, Алексей