[room] Открытое =?koi8-r?b?INDJ09jNzw==?=, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Сб Фев 19 21:49:00 UTC 2011

20.02.2011 00:27, Vyatcheslav Perevalov пишет:

> А должен помнить? При условии, что мне это нужно не было, и после школы прошло
> прилично времени?

Нет, не должны.

> Но ведь это и не физика с математикой?

А какая разница? Это все просто примеры знаний, которые "никогда не
пригодятся в жизни". А так же примеры псевдознаний, ибо специалист
раскритикует любую школьную программу в хлам.

Но почему-то для одних предметов принято считать, что они важные, а
другие призывают не изучать вообще. Хотя и те и другие одинаково "полезны".

> Даже если в качестве хобби рассматривать распитие пива на улице, то и тут без
> физики сложно обойтись. Попробуйте, например, открыть переохлаждённую бутылку
> пива (или любого другого газированного напитка) и пронаблюдать, что произойдёт
> с жидкостью..
И кому незнание мешает пить пиво?

> по крайней мере, что плечо, к которому прикладывается сила, должно быть
> длиннее, чем плечо, на котором стоит (висит) груз.

> А кто про 45 градусов говорил? И про синус? Я имел в виду инерцию тел,
> обладающих массой.

> Ну да. А длины ног какие должны быть, чтобы дорогостоящий фотоаппарат не упал
> и не разбился? А если поверхность не горизонтальная?
> Достаточно для того, чтобы понять.
> Вообще-то не про самолётики, а про движение жидкостей и газов. Немного, но
> рассказывают.

  Что за ерунда? Самолетики, снежки, рычаги и велосипеды люди осваивают
примерно в детском саду. И успешно все это используют, при этом не умея
считать и не зная слова физика. Так к чему все эти примеры?

> Таки укладываются.

Нет.