[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Сб Фев 19 19:38:36 UTC 2011

19.02.2011 22:16, Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Право, Вы меня второй раз озадачили. А что, есть ещё какое-то,
> не "школьное определение" синуса? Какое, если не секрет? Как можно
> другими словами определить отношение противолежащего катета к
> гипотенузе? Как по другому можно ввести определение синуса?

Как угодно. Хоть через ряды, хоть через комплексные экспоненты. См.
википедию, для примера. Да и "катет и гипотенуза" это очень школьное
определение, обычно говорят о проекции точки на тригонометрическом круге.