[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Сб Фев 19 19:16:17 UTC 2011

On Sat, 19 Feb 2011 21:53:20 +0300
Alexei V. Mezin wrote:

> Из школьного "определения" синуса и косинуса сможете вывести все их
> свойства? Доказать тригонометрические формулы? А из школьного
> определения логарифма? А пояснить, что такое "число e"?

	Право, Вы меня второй раз озадачили. А что, есть ещё какое-то,
не "школьное определение" синуса? Какое, если не секрет? Как можно
другими словами определить отношение противолежащего катета к
гипотенузе? Как по другому можно ввести определение синуса?

 --
	Успехов. Павел.