[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Сб Фев 19 19:05:06 UTC 2011

On Sat, 19 Feb 2011 21:40:26 +0300
Alexei V. Mezin wrote:

> А когда кому понадобилась физика? С математикой? Вот по жизни? Что-то
> сложнее, чем арифметика и сведения о том, что снег тает? Кто помнит
> заряд электрона? Или может назвать теплоемкость идеального газа? Или
> знает, чем фокус отличается от двойного фокуса в плоской линзе? Может
> косинус двойного угла кто использовал за 10 лет после окончания
> школы? Или как называются этапы деления клетки? Кому пригодилась
> таблица электроотрицательности элементов? Кто может найти, какой угол
> образует линия, выходящая из вершины при основании тетраэдра к
> [...]

	Знание физики мне требуется постоянно, потому как я и работаю в
энергетике, и кое-что делаю своими руками. Я могу сказать соседу,
почему не заводится его автомобиль, могу сказать, сколько времени
продержит сервер мощностью 500 Wt АПС, на котором написано 1,5 kWt.
Могу долго объяснять человеку, проявившему любознательность и решившему
проверить, какой ток в розетке, на которой написано "6А" амперметром и
который не только сжёг прибор, но и обесточил весь этаж.

 --
	Успехов. Павел.