[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Сб Фев 19 18:53:20 UTC 2011

19.02.2011 21:41, Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Вы меня, право, озадачили. Правила сложения, вычитания мы и в
> самом деле принимали без доказательств, определение синуса и косинуса
> в доказательствах не нуждается, а практически всё остальное мы
> доказывали, за исключением аксиом разумеется.

Из школьного "определения" синуса и косинуса сможете вывести все их
свойства? Доказать тригонометрические формулы? А из школьного
определения логарифма? А пояснить, что такое "число e"?

> И чем перед Вами провинилась формула F=am? И что Вам не нравится в
> утверждении, что "все тела падают на Землю"? Вы хотите, чтобы говорили,
> что "тело и Земля взаимно притягиваются друг к другу"?

Да, именно так. Тела взаимно притягиваются. А причиной ускорения
является сила.