[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Сб Фев 19 18:41:34 UTC 2011

On Sat, 19 Feb 2011 21:17:48 +0300
Alexei V. Mezin wrote:

> Мнения по этому поводу могут расходиться. Но обычно это то, что
> излагается в профильных ВУЗах. Где не бывает утверждений без
> доказательств.

	Вы меня, право, озадачили. Правила сложения, вычитания мы и в
самом деле принимали без доказательств, определение синуса и косинуса
в доказательствах не нуждается, а практически всё остальное мы
доказывали, за исключением аксиом разумеется.

> Про электрон я в одном из соседних писем уже приводил. Примеров
> множество. Например, традиционное для школы F=am, или утверждение
> "все тела падают на Землю". Школьная физика тоже все построена на
> бездоказательных утверждениях.

И чем перед Вами провинилась формула F=am? И что Вам не нравится в
утверждении, что "все тела падают на Землю"? Вы хотите, чтобы говорили,
что "тело и Земля взаимно притягиваются друг к другу"?

 --
	Успехов. Павел.