[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Сб Фев 19 18:45:56 UTC 2011

On Sat, 19 Feb 2011 20:38:50 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Скажу жёстче: есть веские основания полагать, что гадюшник
> родом из ВШЭ активно поучаствовал в создании или развитии
> множества проблем России.

	Это не жёстче, это гораздо более правильно, чем у меня.

> Павел, всё-таки предлагаю о том, в чём кто понимает.
> Банкиры тоже вон нынче "вполне уважаемые".

	Извините, Миша, увлёкся. Постараюсь сдерживаться.

 --
	Успехов. Павел.