[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Фев 19 18:38:50 UTC 2011

On Sat, Feb 19, 2011 at 11:00:51PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
> Я не представляю, в каком объёме Вы предполагаете преподавать
> основы экономики в школе, если в нашем правительстве выпускники
> престижных ВУЗов с докторскими дипломами в кармане не в силах
> не то что управлять экономикой, но и просто предвидеть
> последствия своих решений.

Скажу жёстче: есть веские основания полагать, что гадюшник
родом из ВШЭ активно поучаствовал в создании или развитии
множества проблем России.

> Чем Вам так не угодили сектанты? Кстати, сектанты они только с
> точки зрения РПЦ. В других странах, они вполне уважаемые люди.

Павел, всё-таки предлагаю о том, в чём кто понимает.
Банкиры тоже вон нынче "вполне уважаемые".