[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Сб Фев 19 17:11:28 UTC 2011

On Sat, Feb 19, 2011 at 08:07:19PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:
AVM> Для этого есть уроки изобразительного искусства. В младших классах.

Они учат совсем другому. И кстати выражать свои мысли графически
невозможно научить в младших классах.

AVM> Почему? При трудоустройстве, получении зарплат и бонусов, при
AVM> подписывании документов, обязывающих к ответственности и т.п. такие вещи
AVM> надо бы знать.

Нужно знать не абстракции, а конкретику. Особенно в нашей стране, где
закон не имеет ничего общего с реальностью, и куда важнее знать не законы
-- а практику их применения, например.

AVM> Что, неужели надо расписывать, что для физики и математики по жизни тоже
AVM> хватит маленькой методички?

У этих предметов другая цель -- исключительно развитие логического
мышления. Хотя я и согласен что для этого лучше бы использовать что-нибудь
более эффективное :)

AVM> Опять пошло смешение теплого с мягким :( При чем тут государство? Кто и
AVM> что кому запретил? Или собирается? У нас тут Дума? Или может кто-то из
AVM> нас советник президента по вопросам образования? Мне почему-то казалось,
AVM> что мы тут как люди, граждане, родители и т.п. может выяснить, чему (по
AVM> нашему мнению), надо учить детей.

Выяснить -- можем. Учить -- уже гораздо сложнее (если не дома/с
репетиторами).

http://mithraen.ru/