[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Сб Фев 19 17:07:19 UTC 2011

19.02.2011 19:49, Денис Смирнов пишет:

> Хотя умение свои мысли оформить
> графически -- само по себе навык полезный.

Для этого есть уроки изобразительного искусства. В младших классах.

> Только большинству людей они -- нафиг не
> нужны.

Почему? При трудоустройстве, получении зарплат и бонусов, при
подписывании документов, обязывающих к ответственности и т.п. такие вещи
надо бы знать.

>  и достаточно
> маленькой методички которая бы всю эту справочную информацию содержала бы.

Что, неужели надо расписывать, что для физики и математики по жизни тоже
хватит маленькой методички?

> А то чему _надо_ учить, например азам самостоятельного финансового
> планирования, никто учить не будет никогда на гос уровне. Потому что там
> на первых страницах будет объяснение, например, почему потребительский
> кредит это плохо :)

Опять пошло смешение теплого с мягким :( При чем тут государство? Кто и
что кому запретил? Или собирается? У нас тут Дума? Или может кто-то из
нас советник президента по вопросам образования? Мне почему-то казалось,
что мы тут как люди, граждане, родители и т.п. может выяснить, чему (по
нашему мнению), надо учить детей.