[room] Административный ресурс - это наше все?

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Сб Фев 19 13:10:07 UTC 2011

В Sat, 19 Feb 2011 15:42:23 +0300
"Alexei V. Mezin" <alexei-mezin на rambler.ru> пишет:

> И тут внезапно (с) выяснится, что это такой же дистрибутив, как все,
> с теми же проблемами?
Я и не утверждал, что это отличный от других дистрибутив. Я пытался
сказать, что создатели приложили усилия к минимизации приведённого Вами
списка вопросов.
И вопрос не в конкретном дистрибутиве. Речь велась о влиянии/степени
зависимости от админресурса и возможных путях существования продуктов в
таких условиях. :-) Если конечно, я правильно услышал :-)