[room] Административный ресурс - это наше все?

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Сб Фев 19 12:42:23 UTC 2011

19.02.2011 15:30, Андрей Новосёлов пишет:

> А дальше уже без рекламы

Туда приходят пользователи. И начинается:
* у меня не ставится на VIA c 128 памяти
* у меня монитор "отстой-за-4-рубля", и буквы на экране размеров в 1 пиксель
* у меня доска Хитачи, как мне поставить драйвер
* у меня карта АТи последнего поколения, вышла позавчера, а под линукс
уже не работает
* у меня принтер "самый-дешевый-зато-на-коробке-написано-"самый
крутой"", а еще в нем сканер и ксерокс, как его запустить
* как добавить статический маршрут для WiFi-подключения, и не говорите
"консоль", в вашем отстойном лиунксе что, все через консоль?

И тут внезапно (с) выяснится, что это такой же дистрибутив, как все, с
теми же проблемами?