[room] Административный ресурс - это наше все?

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Фев 19 12:07:07 UTC 2011

On Sat, Feb 19, 2011 at 02:44:54PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Это вариант существования инфраструктуры разработки, но не фирмы.

Именно.

> Тут есть два других, не менее важных примера, не связанных с
> дистрибутивами:  Linux и Apache, финансируемых фондами. Это,
> пожалуй, идеальный вариант для разработки.

Ммм... я сперва написал "четыре", но отвлёкся и четвёртый уже
не вспомнил, когда вернулся к письму.

> Государство и крупные американские корпорации. Саппорт тут --

Это решение проблем и задач.

> это не барышня в телефоне.

А это в лучшем случае customer care (и то далеко не всегда).
Типа "давайте поплачем вместе, в техотделе все линии заняты".