[room] безумные (банальные?) идеи

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Вт Фев 15 17:12:48 UTC 2011

15 февраля 2011 г. 12:24 пользователь Denis  Medvedev <a_mdl на mail.ru> написал:

> http://www.libferris.com/
> Правда собрать это чудо - немалых сил требует. У меня не получилось...

 Если я правильно понял, это что то типа файловой системы внутри базы данных?

 Тогда это не совсем то. Избавляться от файлов нет ни необходимости ни
причины. Это просто низкий уровень. Так, пользуясь сетью передачи
данных, мы не задумываемся о сетевых протоколах, ну по крайней мере не
все задумываемся. Но протоколы и пакеты от этого не перестают
существовать.

 Файлы это не более и не менее чем контейнеры для сырых данных. Если
не ошибаюсь, определение файла - это "именованная область данных".
Данные на накопителях в любом случае надо как то располагать, вот уже
готовая хорошая технология.

 Если что и имеет смысл, то отдельное хранение метаданных. Что уже
сейчас довольно распространено. Просто может быть имеет смысл вести
одну, большую базу по всем файлам в системе (да, сменные и сетевые ФС
это отдельный вопрос). И с ней смогут поиметь дело все кому нужно,
думаю некоторый потенциал у такого явления есть.

 А уж если немного помечтать, то было бы занятно увидеть на
персоналках аппаратные ускорители БД, подобно существующим ускорителям
графики.