[room] безумные (банальные?) идеи

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Вт Фев 15 12:40:47 UTC 2011

2011/2/14 Алексей Синицын <asinitsinster на gmail.com>:
>  В общем, мне кажется, что использование базы данных для связывания
> сырого информационного материала может позволить избавить пользователя
> от необходимости знать про такие несуразные вещи как файлы. Впрочем,
> что кажется, именно это и происходит: в f-spot'ах, digikam'ах,
> менеджерах музыкальных коллекций. Остаётся только делать следующий
> шаг, сменить зоопарк баз одной, One world, One Web, One Program! (а
> что там в оригинале, кстати, было, не помню).
>
>  Конечно, для полноценной работы с информацией необходимо то, что мы
> [...]

Akonady+Strigi?

А вообще "автоматизация бардака умножает бардак в геометрической
прогрессии". Так что лучше git + rsync. А перед этим много думать и
экспериментировать. И самое главное: нужно всё, что хочется
когда-нибудь просмотреть, складывать сначала в папку, которая чистится
по расписанию. Если руки не дошли до строгой структуризации за
отведённое время - значит не было нужно.

Я пришёл к выводу, что важную информацию нужно упорядочивать в первую
голову по проектам. А во вторую по Актуально-Архив-Корзина. А в третью
по дате. А в четвёртую по типу информации. Порядок индивидуален...
--
С уважением,
Черносов Денис