[room] вы о чём?

Вс Фев 13 15:59:15 UTC 2011

On Sun, Feb 13, 2011 at 01:31:48PM +0300, Afanasov Dmitry wrote:

AD> я же имел в виду наблюдаемый переход к совмещению экрана и манипулятора.
AD> помнится, где-то даже рассказывали про натуральный стол, выполненный в
AD> виде тачскрина.

Да, это классная идея. Но увы, пока нет продуманной целостной схемы работы
с такой штуковиной. Собственно даже с планшетками никто ничего умнее чем
"iPod на стероидах AKA iPad" не придумал. Юзеры и сторонние программисты
сами придумывают всякие примененя. Но о целостной системе пока речи не
идет.

AD> а вообще, desktop - это ещё столешница. крышка рабочего стола, контейнер
AD> для валяния документов. перестаем рассуждать и переименовываем ~/Desktop в
AD> ~/Столешница? :)

В языке ценно когда из слова ты понимаешь нафига тебе эта штука нужна.

Для чего нужен "рабочий стол" понятнее чем для чего нужна "столешница".

http://mithraen.ru/