[room] вы о чём?

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Вс Фев 13 10:31:48 UTC 2011

On Sun, Feb 13, 2011 at 12:08:17PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Я говорю о Thinkpad X60/X61 в варианте Tablet. :)
я же имел в виду наблюдаемый переход к совмещению экрана и манипулятора.
помнится, где-то даже рассказывали про натуральный стол, выполненный в
виде тачскрина.

а вообще, desktop - это ещё столешница. крышка рабочего стола, контейнер
для валяния документов. перестаем рассуждать и переименовываем ~/Desktop в
~/Столешница? :)
--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий