[room] Вопрос к aen

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Сб Фев 12 20:05:02 UTC 2011

> так что выход простой: научить человека организовывать своё рабочее место,
> чтобы ему там было легко искать и ориентироваться.

Проще всего этому научить в школе. Позже будет значительно сложней.
Только, как я уже говорил, вряд ли это станут делать в свете нынешней
государственной политики относительно системы образования. Могут
научить родители, если они сами уже научены. А если нет, то что
остаётся? Не знаю. Знаю только, что лично мне и моим знакомым очень
трудно что-то вбить в голову тем, кто в школе учился кое-как или
закончил её в последние несколько лет.

> кстати, просто наблюдение: большинству много удобней, когда названия
> каталогов придумывают за них.

Ещё бы.

> а по noexec - в школы не рекоменду. lazarus не сможет проект запустить,
> fpc-ide не обработает F9. проблееееем будет - не огребем :)

Это понятно как раз. Я имел в виду взрослых, которые работают
какими-нибудь клерками или ещё кем, в общем, для кого компьютер - это
такая странная железная коробка, которая может всё делать сама.