[room] Вопрос к aen

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Сб Фев 12 12:29:21 UTC 2011

On Sat, Feb 12, 2011 at 02:04:13PM +0200, Андрей Новосёлов wrote:
> Не помню откуда ... Человек ходит и даже не задумывается, как он это
> делает. Если его попытаться заставить детально "разобрать" процесс
> хождения - он может и разучиться ходить...
есть ещё формулировка: инерция мышления. менять привычное надо аккуратно и
осторожно. не зря ж проклинали "чтоб ты жил в эпоху перемен", а
революционеров лишали голов.

> Неужели терминологические "моментики" - самое актуальное и наболевшее
> на сегодняшний день в дистрибутиве?
это курилка. мне интересно посмотреть, имеют ли вопрошающие ответы на свои
вопросы, или им проще придумать новый? :)

--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий