[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Пн Фев 7 04:29:24 UTC 2011

> К сожалению, он не болван.

Давайте один пример. Качество образования начало снижаться с началом
разрушения советской системы образования. Что же неоднократно заявляет
этот самый Кондаков? Что качество снижается из-за самой системы. Т.е.,
получается, когда система была - качество никуда не девалось, начали
систему уничтожать (т.е. те самые реформы, которые всё не
прекращаются), качество начало падать, а виновата сама система
оказывается...

Этот фрукт не ответил по существу ни на один заданный ему вопрос.
Самое смешное, что он не раз приводит формулу "отвечать за свои
слова". При этом сам он - явно из тех, кто за _свои_ слова отвечать
неспособен.

PS. Ладно, может быть, он очень умный деструктивный агент, я не знаю,
спорить не буду. Но ведёт себя на публике как полный болван. Впрочем,
от lenta.ru другого ожидать не приходится: там других не публикуют.