[room] Лобби «омакбучивания» школ не может остановить никто

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Ср Авг 31 01:52:48 UTC 2011

On Wed, 31 Aug 2011 01:19:14 +0700
Michael Pozhidaev wrote:

> Ну разработать в рамках тендера можно всё равно далеко не всё. Понятно,
> что мы говорим о системе, где, видимо, рыночные принципы отнюдь не самые
> решающие, но надо как-то думать и о механизмах на реальных рынках. Всё
> равно именно они делают основную погоду.

	А я разве писал, что в рамках тендера должны получить
работоспособное приложение? Неужели история с ЕГАИС нам ни о чём не
говорит?

> Ну это без комментариев, мне всё равно не известна суть происходящих в
> тех кругах процессов. Тем не менее, развитие событий на реальных рынках
> анализировать как-то можно, и чем сильнее будет зоопарк платформ, тем
> для всех лучше. Приложения, прибитые гвоздями к конкретной системе, -
> вот настоящее на мой взгляд зло.

	Тут, мне кажется, всё проще. Президент с завидным упорством
демонстрирует (и тем самым рекламирует!) свой iPhone. Чиновники на
местах не хотят от него отставать и: "Чиновники правительства
Свердловской области собираются приобрести четыре планшетных компьютера
Apple iPad2 WiFi + 3G 64 ГБ и четыре коммуникатора Apple iPhone 4 32
ГБ. На это планируется потратить 158 тысяч рублей и 147960 рублей
соответственно."
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-352473.html

	Обратите внимание на аргументы чиновников: "Эта модель,
благодаря своим техническим характеристикам (легкость, независимость от
электроснабжения, возможность выхода в интернет), а также ее
«проверенность» на российском рынке, позволяет действовать быстро и
эффективно, особенно в ситуации, когда работа связана с максимальным
объемом информации» - разъяснила пресс-секретарь министерства финансов
Свердловской области Арина Батурина.
	Под "проверенностью" здесь, видимо, подразумевается тот факт,
что айфоном пользуется сам президент.

--
	Успехов. Павел.