[room] Лобби «омакбучивания» школ не может остановить никто

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Авг 30 18:19:14 UTC 2011

Hello, Pavel N. Solovyov!

> 	Честно говоря, я не думаю, что при таком подходе кто-то будет
> задумываться о "переносимых" и "непереносимых" приложениях. Просто
> объявят очередной тендер на разработку приложения, только и всего.

Ну разработать в рамках тендера можно всё равно далеко не всё. Понятно,
что мы говорим о системе, где, видимо, рыночные принципы отнюдь не самые
решающие, но надо как-то думать и о механизмах на реальных рынках. Всё
равно именно они делают основную погоду.

> 	Другими словами, никто решения "Совета по развитию
> информационного общества в России" с участием Д. Медведева
> http://www.kremlin.ru/transcripts/8296 выполнять не собирается.

Ну это без комментариев, мне всё равно не известна суть происходящих в
тех кругах процессов. Тем не менее, развитие событий на реальных рынках
анализировать как-то можно, и чем сильнее будет зоопарк платформ, тем
для всех лучше. Приложения, прибитые гвоздями к конкретной системе, -
вот настоящее на мой взгляд зло.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia.