[room] Лобби «омакбучивания» школ не может остановить никто

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Вт Авг 30 03:12:57 UTC 2011

On Tue, 30 Aug 2011 08:22:43 +0700
Michael Pozhidaev wrote:

> ИМХО, в стратегическом плане тут тоже можно увидеть определённые
> положительные следствия. Иногда, как мне кажется, весьма справедливо
> полагают, что расклад настольных ОС определяется не
> достоинствами/недостатками имеющихся вариантов, а той массой непереносимых приложений,
> уже созданных для текущих версий Windows. Чем зоопарк будет сильнее, тем
> больше общественность будет задумываться о необходимости создания переносимых
> приложений, тем проще будет в будущем и компаниям-поставщикам linux.

	Честно говоря, я не думаю, что при таком подходе кто-то будет
задумываться о "переносимых" и "непереносимых" приложениях. Просто
объявят очередной тендер на разработку приложения, только и всего.
	Другими словами, никто решения "Совета по развитию
информационного общества в России" с участием Д. Медведева
http://www.kremlin.ru/transcripts/8296 выполнять не собирается.

--
	Успехов. Павел.