[room] Лобби «омакбучивания» школ не может остановить никто

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Авг 30 01:22:43 UTC 2011

ИМХО, в стратегическом плане тут тоже можно увидеть определённые
положительные следствия. Иногда, как мне кажется, весьма справедливо
полагают, что расклад настольных ОС определяется не
достоинствами/недостатками имеющихся вариантов, а той массой непереносимых приложений,
уже созданных для текущих версий Windows. Чем зоопарк будет сильнее, тем
больше общественность будет задумываться о необходимости создания переносимых
приложений, тем проще будет в будущем и компаниям-поставщикам linux.

Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia.