[room] календарь и Иордан

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Пт Авг 26 08:51:16 UTC 2011

On Sat, 20 Aug 2011 04:42:38 +0700
Ivan Petrov wrote:

> Вы уж разберитесь "по блату" или "за плату".
> Чего огород городить, чтобы Вам самому убедиться в том что не отпевают -
> дойдите до ближайшего храма и попросите за большие деньги отпеть самоубийцу.

	Лучше объясните, чем отличается "по блату" от "за плату"?
Для меня "по блату" ассоциируется с временами социализма, а "за плату"
с нынешними временами. Но суть от этого не меняется, и то, и другое
делается в обход правил и законов.

> Такого не было.

	А какое было?

> Если хотите - этот вопрос можно в отдельный тред. Если Вы немного
> подумаете, то поймете, что Ваши претензии смехотворны

	Смехотворно утверждение: "...ни один волос с головы нашей не
выпадет без Его позволения". Он и глазом не моргнёт даже в том случае,
если все люди на Земле полностью уничтожат друг друга.

>  > Владимир не народом прозван
>
> Былины не "попы" писали, а народ

	Вообще-то в народных былинах больше про подлость Владимира
говорят:  http://www.russianplanet.ru/filolog/ruslit/bogatyri1d.htm

> Хммм... Еще один бред атеистов. Есть по этому поводу научные публикации?

	Разумеется есть. Вот, например:
http://www.sunhome.ru/books/b.taini-rusi/11

> Это были не массовые расправы с сожжением, а казни после суда по
> царскому указу. Ничего хорошего в них нет, но в те времена казни и пытки
> имели место. Казнили, как видите, не за убеждения, а за их
> распространение, в том числе за проповедь самосожжения.
> Вам ли, защищающему советские расправы над верующими, пенять на это?

	Простите, но закрытие церквей советской властью никак нельзя
поставить на одну доску с сожжением старообрядцев.

> Ну чтож, хороши борцы против мракобесия...
> Хорошо, что у вас сейчас оружие отобрали

	Так оружия-то никакого у атеистов не было, не сочиняйте.

> Вы, в пылу полемики, уже не различаете грабеж для обогащения и
> партизанскую войну.

	А Вам не кажется, что кавказцы тоже вели партизанскую войну на
оккупированных русскими землях? И кто это Вам сказал, что "Кучум -
бандюган, грабивший местное население"?

> А Кучум своё раздавал :-)

	Ещё раз прошу подтвердить Ваше утверждение про Кучума-бандюгана.

> Я уже понял, что Вы тут просто забавляетесь.
> Успехов.
> Я больше Вам не отвечаю

	Дело Ваше.

--