[room] календарь и Иордан

Ivan Petrov ip2010petrov на yandex.ru
Вт Авг 16 15:51:30 UTC 2011

16.08.2011 22:00, Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Где Вы увидели проблему?

> 	Вы что, ни о чём, кроме смерти не думаете? Попробуйте подумать
> о девушках, о детях, об отпуске, в конце-концов.

А когда придет смертушка тогда отпуска-то не будет.
Можно конечно, подобно животным, об этом не думать.

> 	Чего-чего, какая религия? Если речь идёт о христианстве, то
> главная задача у попов получать деньги и с покойников, потому и

Вы ошибаетесь. Это функция фирм, занимающихся ритуальными услугами.

> устраивается отпевание.

Скажите родственникам, что запрещаете Вас отпевать и все дела.

> Каждый человек вправе распоряжаться своей
> жизнью, однако христианство категорически отвергает такую возможность -

неправда. как раз своей жизнью распорядиться надо. Самоубийца
(вменяемый) ничем не распоряжается, от просто отрицает жизнь.

> самоубийц хоронили вне кладбища, потому как они не успевали заплатить
> попу перед смертью.

Если бы дело было только в этом, то просто установили бы двойную плату с
родственников

> В то же время массовое убийство (в войне, например)
> церковь очень даже одобряет и даже благословляет.

Это не так. Вы не в курсе.

> Вот и убивают
> православные русские и грузины друг-друга, как это было недавно.

Вы пацифист?

> 	Где Вы загадку-то увидели? Какую такую науку Вы имеете в виду?

Бехтерева вполне об этом думала. О душе, то есть

> 	Коли хотите подискутировать, то разъясните, пожалуйста, почему
> у православных души в раю абсолютно асексуальны и заняты только тем,
> что целую вечность общаются с богом,

асексуальны, так как пол (секс) принадлежность земного мира. Души в
"раю" (т.е. во временном бытии со Христом до второго Пришествия) не
имеют земного тела

> в то время как мусульманским
> борцам за веру в раю положено тридцать (могу в числе ошибиться)
> девственниц. Видимо, самая востребованная профессия в мусульманском раю
> пластический хирург.

Думаю любой вменяемый мусульманский теолог Вам ответит, что это надо
понимать в переносном смысле как духовные наслаждения.