[room] календарь и Иордан

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вт Авг 16 15:00:50 UTC 2011

On Tue, 16 Aug 2011 11:08:05 +0400
Калинин Максим wrote:

> Если мы задумаемся над вопросом "А зачем я живу? Какова цель моей
> жизни?", то есть одна вещь, которая подобна скале, о которую
> разбиваются все подобные вопросы.
> Это смерть.
> Именно она лишает человеческую жизнь смысла.

	Простите, но смерть - это вполне закономерный итог и
человеческой жизни и вообще всего живого. И смерть вовсе не лишает
человеческую жизнь смысла, если Вы хотите наполнить жизнь смыслом, то
торопитесь успевать до смерти.

> Мне кажется, что любой самостоятельно думающий человек не сможет
> обойти эту проблему.

	Где Вы увидели проблему?

> Она на каждом шагу, если присмотреться к жизни по-внимательнее...

	Вы что, ни о чём, кроме смерти не думаете? Попробуйте подумать
о девушках, о детях, об отпуске, в конце-концов.

> Поиском ответа на этот "проклятый" вопрос и занимается религия.

	Чего-чего, какая религия? Если речь идёт о христианстве, то
главная задача у попов получать деньги и с покойников, потому и
устраивается отпевание. Каждый человек вправе распоряжаться своей
жизнью, однако христианство категорически отвергает такую возможность -
самоубийц хоронили вне кладбища, потому как они не успевали заплатить
попу перед смертью. В то же время массовое убийство (в войне, например)
церковь очень даже одобряет и даже благословляет. Вот и убивают
православные русские и грузины друг-друга, как это было недавно.

> Впрочем, наука тоже занимается этой загадкой...

	Где Вы загадку-то увидели? Какую такую науку Вы имеете в виду?

> Так что, разумная дискуссия на эти темы вполне может быть оправдана,
> как мне кажется.

	Коли хотите подискутировать, то разъясните, пожалуйста, почему
у православных души в раю абсолютно асексуальны и заняты только тем,
что целую вечность общаются с богом, в то время как мусульманским
борцам за веру в раю положено тридцать (могу в числе ошибиться)
девственниц. Видимо, самая востребованная профессия в мусульманском раю
пластический хирург.

 --
	Успехов. Павел.