[room] по части идеологии

Вт Апр 12 23:23:40 UTC 2011

2011/4/12 Vladimir Karpinsky <vkarpinsky на mail.ru>:
> Здравствуйте!

> На мой взгляд проблема всё же есть, но я бы её описал по-другому. Давайте
> вспомним выход 5-ки: она выпустилась с Гномом (в 4-ке по умолчанию был
> КДЕ-3), КДЕ-4 был сырой. На некоторое новое по тем временам железо 4-ка не
> ставилась или ставилась с граблями и бубном. Мне сильно помог тогда
> дистрибутив Михаила Шигорина с КДЕ-3, что позволило не заниматься ликбезом
> для пользователей, но в то же время поставить дистрибутив на современное на
> тот момент железо.

Дистрибутив -- точка входа в репозиторий. KDE3 был в p5, он мог быть
установлен после установки любого дистрибутива. Конечно, удобнее сразу
получить дистрибутив с желаемым DE, тут обычно помогает сообщество.

> Я подозреваю, что 6-ки с КДЕ-3 уже не будет, а ещё может
> случиться новый Гном, который совсем не старый Гном и т.п.

Зачем же подозревать, когда можно посмотреть в предбранчевый Сизиф?
KDE-3(точнее TDE) там есть, а нового Gnome  нет, он "в сторонке". Беты
Кентавра с Gnome 2.

> Т.е. для меня проблема формулируется так: при смене поколения железа, в
> общем случае, надо менять дистрибутив на более новый, что, в последнее время
> часто приводит к смене dm.

Такая проблема есть, она в значительной степеени решается так, как
было сказано выше.

Rgrds, Алексей