[room] по части идеологии

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вт Апр 12 12:23:35 UTC 2011

Здравствуйте!

11.04.2011 21:58, Aleksey Novodvorsky пишет:
> Автор, к сожалению, весьма распространенный типаж для изучения
> психологами (не психиатрами!). Он хочет стабильности, но не может
> ударжаться от тяги поставить новенькое.

На мой взгляд проблема всё же есть, но я бы её описал по-другому. Давайте
вспомним выход 5-ки: она выпустилась с Гномом (в 4-ке по умолчанию был
КДЕ-3), КДЕ-4 был сырой. На некоторое новое по тем временам железо 4-ка не
ставилась или ставилась с граблями и бубном. Мне сильно помог тогда
дистрибутив Михаила Шигорина с КДЕ-3, что позволило не заниматься ликбезом
для пользователей, но в то же время поставить дистрибутив на современное на
тот момент железо. Я подозреваю, что 6-ки с КДЕ-3 уже не будет, а ещё может
случиться новый Гном, который совсем не старый Гном и т.п.

Т.е. для меня проблема формулируется так: при смене поколения железа, в
общем случае, надо менять дистрибутив на более новый, что, в последнее
время часто приводит к смене dm.

--
	С уважением,
		Владимир.