[room] Русские комментарии к пакетам

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Пн Апр 11 09:39:58 UTC 2011

> Хм, а чем ты правишь?  Прилагаю фрагмент ~/.vimrc

У меня везде это фрагменты есть, но что-то там в контейнере не то. А
что, непонятно.

> Ну так и с кодировками проблема выеденного гроша не стоит. :)

Конечно, не стоит. Убрал переводы и забыл о проблеме.

> BTW есть ещё enca/enconv, попробуй enca -L ru на разном.

Зачем мне лишние телодвижения, не пойму. Сейчас-то нет никаких
проблем: все переводы из доставшихся мне пакетов выброшены более года
назад ;)