[room] glibc -- яркий пример проблем, аналогичных нашим

Сб Апр 2 18:44:52 UTC 2011

2 апреля 2011 г. 22:34 пользователь Евгений Ростовцев
<real.altlinux.org на gmail.com> написал:

> Хорошо.

> Я бы не стал флеймить на эту тему. Меня заинтересовала чисто
> техническая часть поднятого вопроса. А "разборок" мне и в devel@
> хватает.

Техническая часть простая. В glibc код соответствует стандарту. Точка.
Glibc -- продукт для разработчиков и не должен включать послабления
для их кривых рук. А вот дистрибутивы -- должны, так как пользователя
не касаются проблемы разработчиков. С одной важной оговоркой. Мы не
знаем бизнес-задач Fedora. Возможно, эти исправления не включаются в
дистрибутив из соображений бизнеса, и тут они в  своем праве, нравится
это кому-то или нет.

Rgrds, Алексей