[room] kudzu

Михаил consc на mail.ru
Чт Сен 30 23:37:17 UTC 2010

Здравствуйте, Mykola.

Вы писали 30 сентября 2010 г., 16:15:03:

> Матов? Где?

А то ты типа не в курсе?

Или  нарушить  закон  и на публичное обозрение выставит твое творенье,
которое  ты  моему  боту  отписал?   Лан, не ссы.  Твое говна я в сеть
вставлять   не   буду.    Там  и  так мусору полно.  И не дай Бог тебе
мне в реале попасться.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:consc на mail.ru