[room] kudzu

Михаил consc на mail.ru
Чт Сен 30 23:29:15 UTC 2010

Здравствуйте, melcomtec.

Вы писали 30 сентября 2010 г., 16:14:10:

> Mykola S. Grechukh :

Не  видел  исходника,  ибо  этот  мудак  у  меня  в бане.  Я только не
понимаю, с какого пня я должен обращаться на ВЫ к пидерасту пославшему
меня в привате на хуй?

Может  товарищ  модер  объяснит?   А  то твое активное пособничество в
разжигание  тролизмомов  уже  привело к через мерному хамству.  Причем
послание  в  жопу,  правда не меня, так и осталось тобой незамеченным.
Опять двойные стандарты?  Раз член тима, значит можешь посылать в жопу
и на хуй кого хочешь, причем совершенно безнаказанно?

Да  МИША  я  к  тебю  обращаюсь.  Теперь уже публично.
И очень хочу публично увидить твой ответ.
Но на 95%  уверен, что публичного ответа не будет.
А вот меня за это письмо, ты забанишь.

> Офонареть! Вот это цирк! Отогнуть столько матов в адрес оппонента, а
> потом придраться, что с ним на "ты"!  O_o

> P.S. Хорошо, что я не пьющий. А то бы я подумал, что Вы отстали от
> юбилея Петросяна.

Де  не,  он  не  пьющий, он с рожденья с головой поссорившийся.  Видно
мама  за ним хреново смотрела, и он регулярно ломал бетонный пол своей
головной костью, выпадая из кроватки.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:consc на mail.ru