[room] Нелинейская Гидра на службе человечества.

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Сен 30 05:33:12 UTC 2010

29.09.2010 23:26, Михаил пишет:
> Здравствуйте, ALT.

> Пользователю  не  нужны  универсальные  знания. Те кто хочет, и так их
> имеет. Остальным нужно минимум знаний.

Пользователю вообще знания не нужны, уж коль зашло об этом.
Ему нужно решать свои задачи с минимумом геммороя...

в интернете посидеть, книжки почитать, текстики попечатать, принтер/сканер.

Всё остальное придумали те, кто пытается втюхать пользователю ненужный
функционал за немерянное бабло. (я о ПО + железе)

> Более   грамотный   суппорт   найдет  более оплачиваемую работу. И чем
> более он грамотный, тем быстрее ее найдет.

Зависит от уровня оплаты этого грамотного саппорта.

> Не даст. Если есть один калькулятор, никто не будет оплачивать второй,
> такой  же  по  функционалу,  но  отличный  по  дизайну. Это избыточные
> вложения.

> Может.   И  именно в этой стране.  Чем больше денег будет вложено, тем
> больше  будет  украдено,  и  вложено  в экономику других стран.  И тем
> быстрее про проект забудут.  Не зависимо, сколько денег будет вложено,
> их все равно не хватит.

А что вы имеете против моей страны ?